Вторник, 22.08.2017, 00:23
Приветствую Вас Гость

Авиация Вконтакте.

Главная » Статьи » 1910-1935 » Транспортные самолеты

Bellanca C-27
Страна:США.
Первый полет:1930.
Разаработчик:Bellanca.
Тип:Транспортный самолет.
Размах крыла, м
  19.81
Длина самолета,м
  13.03
Высота самолета,м
  3.52
Площадь крыла,м2
  60.57
Масса, кг
 
  пустого самолета
  2450
  максимальная взлетная
  4613
Тип двигателя
  1 ПД Wright R-1820-19
Мощность, л.с.
  1 х 550
Максимальная скорость, км/ч
  259
Крейсерская скорость, км/ч
  212
Практическая дальность, км
  1050
Практический потолок, м
  4900
Экипаж, чел
  2
Полезная нагрузка:
  11-12 пассажиров

В 1927 году итальянский конструктор Джузеппе Бельянка, в сотрудничестве с американской фирмой Wright, разработал один из наиболее удачных транспортных самолётов начала 1930-х гг. Модель 100, получившая название "Airbus", выгодно отличалась от конкурентов чистыми аэродинамическими формами, закрытой кабиной пилотов и необычным техническим решением - в качестве нижних несущих поверхностей использовались подкосы верхнего крыла. Таким образом Модель 100 представляла собой компромиссный вариант между монопланной и бипланной схемой. Грузо-пассажирский отсек самолёта был рассчитан на перевозку 14 человек или до 500 кг грузов.

Первый прототип самолёта Модель 100 поднялся в воздух в 1930 г. Машина оснащалась рядным двигателем Curtiss "Conqueror" (600 л.с.), но на серийных экземплярах устанавливался радиальный мотор Pratt & Whitney S3D1-G (650 л.с.). К самолёту проявили заинтересованность военные из Авиационного Корпуса США.

Первым вариантом для USAC стал предсерийный Y1C-27 (всего построено четыре самолёта с серийными номерами 32-399 - 32-402), принятый в эксплуатацию в 1932 г. Он отличался 550-сильным двигателем Wright R-1820-17 "Cyclone", возможностью установки одного оборонительного пулемета и незначительными мелкими улучшениями.

В 1933 году серийное производство была запущена модификация С-27А, оснащенная двигателем Wright R-1820-19 мощностью 650 л.с.(построено 10 самолётов, серийные номера 33-18 - 33-27). Практически одновременно на основе конструкции С-27А были построены один С-27В (1 экземпляр, оснащался 675-сильным двигателем Wright "Cyclone" F, серийный номер 33-19) и С-27С (9 экземпляров с 750-сильным двигателем, серийные номера 33-18,-19,-20,-27).

Для гражданской авиации планировалось строить более простой вариант под названием Модель 200 "Aircruiser".

К большому сожалению для компании Bellanca в связи с продолжающейся Великой Депрессией производство самолётов пришлось ограничить. Всего было построено 23 экземпляра военных С-27 и гражданских "Aircruiser", часть из которых продолжала эксплуатироваться до начала 1940-х гг.

Категория: Транспортные самолеты | Добавил: airvkontakte (16.03.2009)
Просмотров: 289 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
Статья просто супер!!!!!! biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Истребители [3]
Бомбардировщики [1]
Транспортные самолеты [1]
Гражданские самолеты [1]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Добавлять статьи по авиационному вооружению?
Всего ответов: 8
Мини-чат